Администрирование,тоесть мне = )

Заходи пообщаемся,тут не напряжённая обстановка=)

Объявление

Дорогие наши любимые девушки!!! Мы поздравляем Вас с этим прилестным праздником. желаем счастья, любви и вечной юности!!! Адмнинстрация форума. =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заходи пообщаемся,тут не напряжённая обстановка=) » Тестовый форум » Давайте здесь начнем знакомиться)))


Давайте здесь начнем знакомиться)))

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Меня зовут Артем!Мне 16 лет учусь на 1 курсе колледжа.Мне нравиться общаться с интересными людьми, и узновать много нового.Увлекаюсь спортом,компьюторами и многим другим. :writing: ну вот в роде все что надумал все написал ... А так спрашивайте с ражостью отвечу на ваши вопросы)))

0

2

"Меня зовут Артем!Мне 16 лет учусь на 1 курсе колледжа.Мне нравиться общаться с интересными людьми, и узновать много нового.Увлекаюсь спортом,компьюторами и многим другим.

ну вот в роде все что надумал все написал ... А так спрашивайте с ражостью отвечу на ваши вопросы"  ВОТ ЄТО МОЙ БРАТ ТАКОЙ А Я:
кароч меня зовут игорь 12 лет учуси...не важно....общаюсь по инєту занимаюсь футболом,паркуром и рєп пишу

0

3

Здарова всем!!! Меня зовут Алексей. Мне 16. Живу в Питере. я заканчиваю школу, а там собираюсь поступать в МВД На юрисприденцию.Я увлекаюсь уличным баскетоб и слушаю только зарубежный рэп. В свобоное время провожу с девушкой и гуляю с друзьями.  Мля, ну вроде бы все что хотел сказать, пока что!

0

4

ну брат тебя трудно не узнать как всегда на высшем классе)))

0

5

Может быть)))). Так, а что на этом форуме будет интересного???

0

6

о пизи,привет ну как там он тебе на минус ответил:

0

7

1klaSS Блин он меня как назло в игнор пустил ни так ни этак не отвечает! НУ да ладно!

0

8

ну чё мне писать мы как бы вроде знакомы но так Меня зовут Вика мне 15 лет учусь я на 1ом курсе промышленно гуманитарного колледжа вот

0

9

ВиКуСяЯ вот я с тобой еще вроде бы не знаком!

0

10